Новый альбом Jonas Brothers «A Little Bit Longer» стартовал с первой строчки хит-парада лучших альбомов журнала Billboard. За неделю в США было продано более 525 000 копий альбома.
Более того: их предыдущий альбом «Jonas Brothers» все еще находится в Top 10 чарта Billboard (спустя 54 недели после релиза!!!). Это - единственный подобный результат с 1999 года, когда 2 альбома группы N'Sync были в Top 10 хит-парада Billboard.
Но и это еще не все - на 8-м месте Billboard Top 200 находится саундтрек «Camp Rock», в котором братья Джонас не только играют главные роли, но и исполняют все песни.
25 августа французская королева эпатажа Милен Фармер выпустила новый альбом «Point De Suture». Релиз кириллической версии состоялся одновременно с импортной.
Сложно найти более противоречивую, закрытую, но, может быть, от этого и наиболее интересную для поклонников певицу, чем Милен Фармер. Ее имя уже давно стало нарицательным, а песни с ее альбомов и видеоклипы к ним становятся культовыми - совокупный тираж CD и DVD певицы превышает 25 млн проданных копий. Более того: в ее активе нет ни одного альбома, чей тираж был бы продан в количестве менее 1 млн экземпляров.
Объявлено, что в 2009 году пройдет мировой тур в поддержку альбома, причем на многие концерты, которые состоятся только через год, билеты уже распроданы! Возможно, певица посетит и нашу страну - ведь пластинка «Point De Suture» достигла в России платинового статуса в первый же день продаж.
Альбом Рианны «Good Girl Gone Bad: Reloaded» сертифицирован в США дважды платиновым: он преодолел рубеж продаж в два миллиона копий.
Сингл «Disturbia» на прошлой неделе стал лидером хит-парада Billboard. Таким образом, это третья песня из альбома «Good Girl Gone Bad: Reloaded», которая заняла первую строчку престижного чарта.
Первым таким синглом стала песня «Umbrella», обеспечившая Рианне не только славу супер-звезды, но и множество премий, включая «Grammy». Сингл «Take A Bow» в первую неделю продаж он разошелся феноменальным тиражом – более 266 тысяч. Общий же тираж синглов из альбома «Good Girl Gone Bad: Reloaded» превысил 10 миллионов. В России альбом сертифицирован четырежды платиновым.
Недавно российский дуэт «t.A.T.u» был объявлен новым лицом рекламной кампании коллекции осень-зима американского фэшн-дизайнера Марка Якобса.
Согласно информации, размещенной на сайте Gigwise, 45-летний гуру моды обратил внимание на Лену Катину и Юлю Волкову еще в 2002 году после выхода в США их дебютного англоязычного альбома «200Km/h In The Wrong Lane». Песни «All The Things She Said» и «Not Gonna Get Us» с этой пластинки стали хитами за океаном.
Якобс, кстати, не скрывает того, что он гей. Этим российский дуэт близок ему. «Татушки» всегда поддерживали имидж лесбиянок. Предыдущими лицами рекламных кампаний продукции фэшн-лейбла «Marc Jacobs» были Виктория Бекхэм и Мэг Уайт из группы White Stripes.
Съемки нового клипа Сергея Зверева на песню «Dolce&Gabbanа» пройдут 28 августа в Москве. В них могут принять участие все московские папарацци. Единственное условие – черный дресс-код.
Бывший стилист и звездный парикмахер Сергей Зверев увлекся пением всерьез. Он продолжает и петь песни, и снимать на них клипы. Очередное видео Короля гламура будут снимать режиссер Константин Черепков и оператор Андрей Вакорин. Сергей Зверев покажет всем, кто такой Dolce и кто такой Gabbanа.
Сюжет клипа традиционно хранится в секрете. Но известно главное: на съемки приглашены все столичные папарацци. Все они будут сниматься в клипе.