В прошлом году «Radiohead» предложили поистине революционную идею. Она заключалась в распространении музыки по схеме «заплати сколько не жалко». Эта система нашла поддержку не только у сетевых меломанов, но и у официальных дистрибьютов треков.
О начале работы с применением подобного принципа объявил на днях онлайновый ресурс «Aralie». Пока это единственный дистрибьютор в Интернете, позволяющий своим пользователям самим выбирать, какую сумму заплатить за тот или иной альбом или трек. Но скоро к нему, наверняка подключатся и другие. Как считает Вайят Фергюсон, один из представителей «Aralie», «музыканты наконец смогут опровергнуть распространенное мнение о том, что они пишут музыку исключительно ради денег».
К сожалению, пока основную часть предлагаемого слушателям каталога составляют малоизвестные и только начинающие свой путь к вершинам шоу-бизнеса группы и исполнители, которым важно привлечь первое внимание к себе. Создатели «Aralie» надеются, что в скором будущем в их каталоге можно будет найти и альбомы известных исполнителей.